468x60 Ads


четверг, 17 июля 2014 г.

Проблемы деформаций, вызываемых сваркой

Если Вы решили купить для себя или производства нержавеющие трубы в пищевой промышленности, то рекомендую Вам сайт http://euroinox.ru/productsiya/truby-nerzhaveyushie/truby-pishevie, здесь Вы сможете заказать трубы в Москве и Санкт-Петербурге.

В дальнейшем исследования по электросварочному оборудованию следует вести в таком направлении: изучение сварочных машин и аппаратов в разработка научных основ проектирования новых систем сварочного оборудования, главным образом теоретических основ проектирования на базе анализа динамических процессов сварочных генераторов; изучение параметров режима устойчивого горения и энергетического баланса дуг высокой мощности, применяемых для интенсификации сварочных процессов; проектирование сварочного оборудования, особенно) многопостовых генераторов, трансформаторов высокой мощности, аппаратов для автоматического регулирования при сварке, выпрямителей специальных машин для подводной сварки и резки.

Работы по электросварочному оборудованию следует проводить в МВТУ им. Баумана, в секции электросварки АН, а также в Московском энергетическом институте с привлечением к ней специальной кафедры по электромашиностроению.
Проблемы деформаций, вызываемых сваркой
Исследования по контактной сварке в течение ряда лет проводились в Центральном институте машиностроения (А. С. Гельман), МВТУ им. Баумана (К. К. Хренов, Н. Л. Каганов), Институте электросварки АН УССР (Е. О. Патон и др.), Институте сельскохозяйственного машиностроения и других организациях. Много работ было проведено на заводах им. Молотова и на ряде заводов авиационной промышленности. В США исследованиям по контактной сварке уделялось большое внимание в связи с применением ее в вагоностроении, автостроении и авиастроении.

Задачами исследования контактной сварки являются: разработка новых конструкций сварочных контактных машин, главным образом высокой мощности, для сварки стыковых, точечных и шовных соединений с обеспечением автоматического регулирования при сварке; разработка различных специализированных контактных машин и агрегатных установок (стыковых для сварки больших сечений и разных профилей, для сварки труб, точечных машин переносного типа и т. д.); разработка мероприятий по повышению коэффициента использования электрической энергии при контактной сварке и повышения стойкости машин; дальнейшая разработка рациональных технологических процессов контактной сварки углеродистых и легированных сталей различных профилей и толщин; разработка металлургических процессов при сварке различных сталей контактным методом и мероприятия по борьбе с образованием трещин; углубленное изучение механических свойств сварных соединений, получаемых при контактной сварке.



0 коммент.:

Отправить комментарий