468x60 Ads


среда, 11 июня 2014 г.

Сварка в машиностроении

Если Вам нужны сухие строительные смеси в СПб, то рекомендую Вам сайт http://spb-porta.ru/, только тут лучшие смеси от ведущих производителей оптом и в розницу.

Развитие сварки в этих областях происходило не столь стремительным темпом, как, например, в строительных конструкциях промышленных сооружений и в вагоностроении. Это способствовало более тщательному проведению сварочных работ, и потому случаи неудовлетворительной сварки встречались здесь реже.

В станкостроении на заводах «Станколит», «Красный пролетарий» сварка начала применяться с начала 30-х годов. Сварными изготовлялись станины из трубчатого материала, корыта, резервуары, кожухи для станков и т. д..

Пионером в развитии сварки в станкоетроении был ЭНИМС. В 1934 г. был изготовлен станок с значительным применением сварки для прямой заточки рамных и дисковых пил. Позднее тем же институтом был спроектирован и изготовлен на заводе «Станкоконструкция» многошпиндельный сверлильный станок.
Сварка в машиностроении
При изготовлении легких элементов станков (трубчатых элементов рам и т. д.) следует разработать вопрос о рациональности применения брезинг-процесса для сварки тонкостенных труб, тавровых элементов и т. д. Брезинг-процесс может оказаться очень полезным при изготовлении объектов, выпускаемых крупным» сериями.

Первые опыты применения сварки в двигателестроении были сделаны на заводе «Красное Сормозо» и на машиностроительном заводе в г. Коломне.

В 1931 г. на первом из указанных заводов был изготовлен опытный картер 3-цилиндрового двигателя марки ЗБК-43. Несколько позднее были сварены масляные поддоны, постаменты под агрегат дизель-динамо и сварного корпуса 6БКС-43. Со середины 30-х годов «Красное Сормово» перешло на изготовление сварных глушителей, рессиверов, выхлопных коллекторов и других деталей оборудования двигателей.

Сварным стало изготовляться также все оборудование в нефтяном, масляном и водном хозяйстве дизельных установок. Замена литья сварными конструкциями дала экономию металла.



0 коммент.:

Отправить комментарий