468x60 Ads


суббота, 24 мая 2014 г.

Задачи сварки

Если Вам нужно вторсырье и Вы хотите заказать его доставку, то чистый и грязный пвд имеется в немалом количестве на сайте компании АДМ технология.

В США электровозы изготовляются при широком применении сварных соединений. Именно в этих конструкциях в конце 30-х годов в США был применен автоматический метод сварки под слоем флюса . Результаты применения оказались безупречными.

Задачи сварки в локомотивостроении вытекают из общего плана развития паровозных конструкций. По проекту коломенского завода в товарном паровозе серии 1-5-0 цилиндрическая часть котла, состоящая из трех барабанов, сварная. Однако соединение топки и дымовой коробки с цилиндрической частью запроектировано на заклепках. Сварными спроектированы сопряжения продольных и поперечных элементов рамы, а также цилиндрические (а не прямоугольные) водяные баки тендера. Во Всесоюзном научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта разрабатывается ряд проектов паровозов (1-5-0, 1-5-1, 2-5-1 и др.) со сварными котлами, в которых на заклепках оставлены лишь кольцевые швы. В проектируемых паровозах 2-3-3-2 системы Маллета предусматриваются цельносварные котлы.
Задачи сварки
Предусматривается также применение дуговой сварки в магистральных, промышленных и рудничных электровозах, в электровозах ВЛ-19, СКУ - цельносварные кузовы и рамы, постаменты под машины, каркасы для монтажа электрооборудования и т. д.

Таким образом, основные задачи развития сварки в локомотивостроении заключаются в следующем.

Необходим анализ основных конструкций, подлежащих применению. Мы считаем правильным осуществление цельносварной цилиндрической части барабанов котлов и присоединение их на заклепках к топке и дымовой коробке. Заклепки создают большую податливость изделию, что полезно вследствие их деформаций, вызываемых изменением темпе ратуры и динамическим характером нагрузок.

Соединения в листовых конструкциях барабанов, в топках и дымовых коробках следует выполнять встык. Проект создания цилиндрических сварных водяных баков тендеров весьма целесообразен, так как наличие значительного числа элементов жесткости в прямоугольных баках создавало концентрацию напряжений и объемно напряженное состояние, что неблагоприятно отражалось на их динамической прочности.



0 коммент.:

Отправить комментарий