468x60 Ads


вторник, 20 мая 2014 г.

Технический уровень сварочных процессов, лестницы для бассейнов

Если Вам нужно оборудование под бассейн, а именно лестницы для бассейна, то найти Вы сможете вот тут aquacomplex.com.ua в Киеве и на Украине по низким ценам.

Широкого распространения этот метод не получил ввиду успешного развития автоматики. Институтом электросварки АН УССР были до войны начаты работы по переводу на автоматическую сварку котлов цистерн. Война помешала осуществлению этих работ.

Технический уровень сварочных процессов был не высок. Сварка осуществлялась электродами с тонкими покрытиями. Большой объем работ потребовал большого числа сварщиков, которые, как правило, были малоквалифицированными.

Вагонные конструкции изготовлялись из малоуглеродистых сталей - мартеновских и конверторных. В прокатных элементах (швеллерах) нередко применялись стали томасовского производства, что для сварных конструкций, работающих под динамическими нагрузками, нецелесообразно.
Технический уровень сварочных процессов
В конце 30-х годов в ряде вагонных конструкций были обнаружены трещины. Особенно серьезное внимание привлекло появление трещин в тележках вагонов метрополитена, в каркасах грузовых и пассажирских вагонов, в их боковых и торцевых стенках, в буферных, хребтовых, шкворневых балках товарных и пассажирских вагонов, в цистернах.

Трещины обнаруживались в сварных швах, главным образом валковых, в основном металле, в зонах скопления швов и концентрации напряжений. Однако в некоторых случаях трещины появлялись в мало напряженных участках. По данным Маурера, в Германии отмечено не мало случаев появления трещин в сварных вагонных изделиях при их эксплуатации.

Как правило, трещины исправлялись последующей заваркой и местными усилениями поврежденных участков. Случаев крупных аварий вследствие образования трещин в вагонах не отмечено. По-видимому, развитие трещин сопровождается таким перераспределением усилий в конструкциях, которое способствует сохранению ее работоспособности.

Выяснение причин образования трещин было поручено Институту электросварки АН УССР, МВТУ им. Баумана, представителям НКПС и заводов. Установлено, что причинами появления трещин было.

Нерациональное конструирование. Яркий пример этого - конструкция тележек метрополитена. Однако с учетом динамических горизонтальных сил, явления кручения элементов рамы и т. д., а также при соответствующем усилении конструкции случаи появления трещин значительно сократились.



0 коммент.:

Отправить комментарий