468x60 Ads


пятница, 16 мая 2014 г.

Сварочные процессы в судостроении в США

Если Вы хотите знать больше информации о постройке заборов и его возведении, то прочтите статьи о заборах на сайте Нева-Полимер.

Сварочные процессы в судостроении в США применяются также очень широко фирмой Линде, изготовляющей стандартные грузовые суда посредством автоматической сварки. Сварка широко применяется при изготовлении боевых кораблей.

Однако исключительно быстрые темпы развития сварки в судостроении США имели и некоторые отрицательные стороны. В частности, на верфи Кайзер технологический процесс сварки не был поставлен вначале на должную высоту, в сборке также были дефекты. Неудовлетворительное качество сварочных и сборочных работ сказалось на результатах эксплуатации судов. В корпусах некоторых судов «Либерти» начали появляться трещины, главным образом на верхней палубе, в зоне люков, где расчетные напряжения под нагрузкой имеют наибольшую величину. Были единичные случаи полного разрушения судов «Либерти» и, насколько известно, одно разрушение судна «Шенектеди».
Сварочные процессы в судостроении в США
Установлено несколько причин возникновения трещин и разрушений: не вполне удачное проектирование и дефекты технологического процесса. Но, по-видимому, главной причиной являются собственные напряжения, вызванные сваркой вследствие ошибок в построении технологического процесса.

По мнению С. П. Тимошенко, для уничтожения собственных напряжений нужно корпуса судов перерезать по длине, а стыки в месте разреза перекрывать накладками, прикрепляемыми на заклепках. При изготовлении новых судов применяется ряд мероприятий, понижающих собственные напряжения, вызываемые сваркой.

Основные задачи реконструкции сварочных процессов в судостроении заключаются, по нашему мнению, в следующем.

Широкое применение автоматизации. Однако при изготовлении судов на стапелях автоматическая сварка имеет ограниченное применение (сварка набора и палубы). Поэтому наряду с развитием автоматизации необходимо организовать индустриальное изготовление крупных блоков секций. 



0 коммент.:

Отправить комментарий