468x60 Ads


среда, 28 мая 2014 г.

Сварные элементы, технологический процесс сварки мостов

Если Вы хотите в Москве купить системы труб Joker, то рекомендую Вам сайт http://pf-torg.ru/sbornye-sistemy/joker-uno.html, здесь вы найдете любое торговое оборудование.

Мосты в Бельгии были сварены из металла томасовского производства, который нельзя рекомендовать для сварки ответственных конструкций, работающих под динамической нагрузкой. Мосты в Германии, в которых появились трещины, были изготовлены из стали 52. Сваренные в пролетные строения в 45 м, на которых были обнаружены трещины, были изготовлены из импортного металла фирмы Тиссен, по-видимому из конверторной стали.

Недостаточно удовлетворительное изготовление сварных мостов является, по-видимому, основной причиной их дефектной работы в эксплуатации.

В настоящее время в развитии сварных конструкций мостов можно отметить следующие тенденции:

1. Применение цельносварных пролетных строений мостов, которые могут быть целиком выполнены на заводе. Это справедливо для мостов с ездой по верху со сплошными фермами в тех случаях, когда их размеры позволяют транспортирование всего пролетного строения как одного блока.
Технологический процесс сварки мостов
Эти пролетные строения могут быть изготовлены на заводах посредством сварки на автоматах. Изменения по сравнению с конструкциями, изготовляемыми ручным путем, незначительны: ребра жесткости получают скос углов, появляется подготовка кромок в вертикальных листах в месте их сварки с поясами. Стыки балок могут быть успешно сконструированы посредством сварки встык с утолщением листов в месте стыка посредством подсадки кромок.

2. Развитие частично сварных мостов, у которых все соединения выполняются на заводе посредством сварки, а на монтаже посредством заклепок. Такое направление позволяет выполнять высокого качества сварочные работы на автоматах. Соединения, выполняемые в неудобных условиях, конструируют на заклепках. К этой категории могут быть отнесены неразрезные пролетные строения со сплошными фермами и балки Гербера с ездой по верху, пролетные строения со сплошными фермами с ездой по низу, рамные конструкции пролетных строений, балки шпренгельные и Лангера, сквозные фермы.


Опытное проектирование подобных конструкций показало, что, применяя местные усиления сечений элементов в стыках и напряжениях, можно создать весьма экономичные решения. Элементы при этом утяжелены очень незначительно по сравнению с цельносварными конструкциями.



0 коммент.:

Отправить комментарий