468x60 Ads


суббота, 24 мая 2014 г.

Сварные элементы, древесная зола

Если Вы хотите в Москве купить древесную золу оптом или в розницу, то древесная зола имеется в компании ООО "Оптимальное соотношение" по доступной цене, обращайтесь.

Несмотря на то, что подъемно-транспортные сооружения работают под действием динамических нагрузок, рекламации на неудовлетворительную их работу в эксплуатации (появление трещин) представляли собой редкое явление, более редкое, нежели в вагоностроении.

По-видимому, главной причиной лучшей эксплуатации сварных крановых конструкций по сравнению с эксплуатацией вагонов является более высокий уровень сварочных процессов на заводах тяжелого машиностроения, нежели на вагоностроительных.

Подавляющее большинство изделий в подъемно-транспортных сооружениях и механизмах изготовлялось из углеродистых сталей, преимущественно малоуглеродистых. Легированные стали применялись редко.

Каковы дальнейшие задачи сварочной техники в области подъемно-транспортных сооружений? Не касаясь всех изделий этой группы, остановимся преимущественно на кранах и шахтных подъемниках, представляющих собой наиболее тяжелые конструкции.
Сварные элементы
Необходимо своевременно поставить вопрос о переводе на сварные конструкции всех типов кранов, безотносительно к их пролетам и нагрузкам. Исключение может быть сделано лишь для соединений, выполняемых на монтаже в перегружателях, портальных кранах и т. д., на открытом воздухе в условиях, при которых трудно обеспечить высококачественное выполнение технологического процесса сварки.

Опыт применения сварки в кранах и других смежных областях показывает, что ни грузоподъемность свыше 100 т, ни наличие больших пролетов не препятствуют применению сварки вместо клепки.

Проектирование крановых конструкций показывает, что замена клепаных конструкций сварными позволяет не только удешевить производство и ускорить значительно темп изготовления, но и уменьшить вес изделий минимум на 15- 20%. Уменьшение веса понижает эксплуатационные расходы.


Вопрос об изготовлении цельносварными барабанов в шахтных подъемниках совершенно бесспорен и не только с точки зрения уменьшения веса, но главным образом в значительном упрощении технологических операций.



0 коммент.:

Отправить комментарий