468x60 Ads


среда, 28 мая 2014 г.

Развитие цельносварных мостов

Если Вы в Москве ищите для покупки окна Schuco, то узнайте какова цена на окна schuco на сайте пластиковые окна ПластЭк. Только здесь Вы найдете акции, скидки и подарки на приобретение окон с установкой в Москве.

В том же году была выпущена инструкция по применению дуговой электросварки в строительстве котлов и резервуаров. Указанным решением было узаконено применение сварки в этой, особенно ответственной отрасли промышленности.

Изготовленные в начале 30-х годов конструкции не были рациональными. Они подражали клепаным изделиям, на продольных швах ставились накладки. Расчетные напряжения в котлах не превышали 500 кг/см2, экономия металла от применения сварки была невелика: в горизонтальных котлах 5.7%, в вертикальных 10.8%.

Во вторую половину 30-х годов в и за границей сварочные процессы получили очень широкое развитие во всех видах котельных конструкций, работающих при самых разнообразных давлениях и температурах. В настоящее время котельные конструкции выполняются почти исключительно цельносварными. По распоряжению Котлонадзора НКЭС, конструирование в них соединений на заклепках не разрешается без специального обоснования необходимости такого мероприятия.
Развитие цельносварных мостов
Сварные конструкции котлов производились до войны на заводах «Красный котельщик» в Таганроге, Б. Парострой и др. В США хорошо известны котлостроительные заводы фирм Бабкок и Вилькокс, Смита в Мильоки и т. п.

Котельные сварные конструкции обладают следующими особенностями.

В котельной промышленности сварка применяется на сталях различных марок: малоуглеродистых, углеродистых, легированных. Последние встречаются в конструкциях, работающих под действием высоких температур (550° и выше).

Из легированных сталей наибольшее распространение в сварных котлах получили низколегированные конструкционные, а также легированные хромистые с повышенным содержанием кремния, хромомолибденовые, хромомарганцовистые, хромоникелевые. Значительное число конструкций котлов для морских судов было сварено до войны на заводе «Красный котельщик» из марганцовистой стали. Однако наиболее распространены сварные котельные изделия из малоуглеродистой стали.



0 коммент.:

Отправить комментарий