468x60 Ads


пятница, 16 мая 2014 г.

Применение сварки в подъемно-транспортных сооружениях

Если Вам нужен ремонт квартир или сделать просто косметический ремонт квартиры, то обращайтесь в Remont-Elitte.ru. 

Со второй половины 30-х годов применение сварки в подъемно-транспортных сооружениях непрерывно возрастает, в особенности с момента появления в промышленности электродов. Сварочные работы в ответственных подъемно-транспортных сооружениях, так же как и сварочные работы в котлах и сосудах, работающих при высоких давлениях, находились под особым наблюдением Котлонадзора, что, безусловно, способствовало повышению качества сварочных работ в этой области.
Применение сварки в подъемно-транспортных сооружениях
Сварные элементы в подъемно-транспортных сооружениях и механизмах можно разделить на четыре основные группы:

1) Элементы конструкций непрерывного транспорта: детали транспортеров, элеваторов, шнеков и т. д., рамы приводных и натяжных станций, промежуточные фермы, транспортирующие желоба и трубы, ковши, всевозможные каркасы. Все эти изделия в течение ряда лет выполняются цельносварными.

2) Элементы конструкций подъемников: деталей пассажирских лифтов, грузовых подъемных эскалаторов и т. п. Они также выполняются цельносварными. Здесь свариваются рамы каркасов, клетей и кабин, направляющие сложных профилей и множество мелких деталей. В течение ряда лет широко применяется дуговая сварка и в значительно меньшей степени - газовая и контактная.

3) Элементы конструкции кранов: крановые мосты, рамы тележек, будки крановщиков, грейферные ковши, конструкции специальных кранов (магнитных, портальных, грейферных и др.). Эти конструкции наиболее ответственные, так как они работают при высоких динамических напряжениях. Поэтому применение сварных соединений в этой области происходило наиболее осторожно.

Крановые тележки выполняются цельносварными уже давно. Исключение составляют только тележки кранов грузоподъемностью свыше 200 т, выполнявшихся в ряде случаев при помощи заклепок.

Крановые мосты малой и средней грузоподъемности до войны изготовлялись цельносварными, краны большой грузоподъемности - сварными и клепаными. Перед войной на Новокраматорском заводе тяжелого машиностроения закончилось изготовление цельносварного крана грузоподъемностью 200 т из низколегированной конструкционной стали.



0 коммент.:

Отправить комментарий