468x60 Ads


пятница, 16 мая 2014 г.

Элементы конструкции кранов

Если Вы хотите вызвать фотографа в офис или на мероприятие, то вот Вам ссылка на ресурс, где Вы сможете вызвать фотостудию или профессионального фотографа в Москве.

Сварные элементы, заменяющие литые детали во всех трех указанных выше группах: сварные коробки редукторов, сварные зубчатые шестерни, сварные барабаны, блоки, шкивы и т. д.

Опыт заводов подъемных сооружений в 'Москве, Ленинграде и Свердловске показал сравнительную несложность изготовления их и значительные преимущества их по сравнению с литыми изделиями. Основным преимуществом перевода указанных деталей с литья на сварку является не удешевление стоимости, а экономия металла. При серийном изготовлении литейные изделия успешно конкурируют по стоимости со сварными. При сварке уменьшение веса в этих элементах достигает почти 50%. Это обстоятельство является существенно важным в подъемно-транспортных конструкциях.
Элементы конструкции кранов
В первых опытах применения сварки в крановых мостах был сделан ряд попыток изменения схемы сооружения, значительного упрощения и облегчения конструктивных деталей, в частности попытка замены шарнирных систем ферм рамами и шпренгельными балками. Эти изыскания успеха не имели.

Облегчение конструкций было направлено главным образом в сторону упрощения узлов. Последние начали конструироваться без косынок. В стремлении уменьшить вес сооружений были упущены требования к их жесткости. В результате первые сварные портальные краны, изготовленные заводом подъемно-транспортных сооружений, при испытании под на- ' грузкой обнаружили значительные вибрации. Завод был вынужден усилить эти краны в целях повышения их жесткости. В дальнейшем ошибки проектирования были исправлены.

Позднее были разработаны типовые системы крановых мостов и типовые сечения элементов ферм.

Основным типом были признаны фермы с параллельными поясами, укороченными опорными стойками с треугольной решеткой. Такие мосты применяются во всех мостовых кранах малой и средней грузоподъемности с ездой по верху.

В качестве основных типов сечений для поясов ферм были приняты сварные. В верхних поясах тавровые профили нередко составлялись из комбинаций вертикального листа с горизонтально расположенным швеллером. Элементы решетки обычно конструировались из парных раздвинутых уголков. Соединение поясов ферм по длине выполнялось сваркой встык.



0 коммент.:

Отправить комментарий