468x60 Ads


среда, 28 мая 2014 г.

Газовая сварка

Если Вам нужны электромонтажные работы в Самаре или узнать больше про производство электромонтажных работ, то советую Вам зайти на сайт Самарского завода металлических конструкций Аксатэк и изучить все сферы оказываемых услуг компанией.

При помощи резки и сварки ряд металлических конструкций, например элементы для строительства металлического каркаса Дворца Советов, были переконструированы и использованы при сооружении пролетных строений мостов.

Основные задачи, стоящие перед сварочной техникой в ремонтно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте, заключаются в следующем:

1. Разработка электродов, позволяющих получать высоко качественные соединения при заварке трещин, сварке разрушенных конструкций. Сварочные работы при этом должны выполняться в любом положении (например, при ремонте паровозных и тендерных вагонных рам, баков тендеров, цистерн, балансиров, тележек, и спиц, отдельных частей топки, исправлении дефектов дымогарных и жаровых труб, исправлении повреждений парораспределительных механизмов и т. д.). Следует также разработать электроды для наложения швов в различных положениях при усилении мостов и для сварки пудлингового металла старых мостов.

2. Развитие автоматических методов сварки, обеспечивающих высокую производительность для всевозможных наплавочных работ (для наплавок маломерных размеров и гребней, паровозных центров, бандажей и буртиков вагонных пар, а также наплавок значительного числа одно родных деталей, выполняемых в нижнем положении, например рессорных подвесок, концов поршневых топок, буферных стаканов и т. д.). Применение автоматов полезно при наплавках крестовин.
Газовая сварка
Для успешного внедрения автоматических методов при наплавках указанных изделий необходимо разработать ряд установок, обеспечивающих удобное производство сварочных работ. По-видимому, для ремонтных заводов железнодорожного транспорта наиболее целесообразными будут установки с неподвижными головками и приспособлениями, позволяющими поворачивать наплавляемые детали.

3. Развитие полуавтоматических методов сварки. Ввиду значительного количества сварочных и наплавочных работ нестандартного характера, выполнение которых на автоматах требует много разнообразных приспособлений, при ремонте целесообразно употреблять сварку лежащим электродом под слоем флюса. 



0 коммент.:

Отправить комментарий