468x60 Ads


четверг, 30 января 2014 г.

Трансформируемое покрытие

Если Вы хотите взять авто в аренду на сутки или более, то взять на прокат авто в Одессе Вы сможете на сайте Europcar, заходите и вводите свои требования к авто.
В качестве материала для поясов использовались отходы от раскроя конвейерных лент.

Пояса не только объединяют элементы в плети, но и выполняют несущие функции вант, расположенных снаружи элементов. В круглые отверстия, получаемые при стыковке элементов между собой, вставлялись продольные ребра диаметром d = 40 мм и длиной = 4550 мм.

Разложенное на плоскости покрытие в целом обладает гибкостью, что позволяет трансформировать его из плоскости в пространственное покрытие (см. рис. 36, ве). При этом за счет обжатия элементов облегающими их поясами, выполняющими роль бандажей, происходит пред напряжение конструкции в целом.
Трансформируемое покрытие
Согласно указаниям СНиП П-674 в качестве основного варианта распределения снеговой нагрузки на покрытие принят вариант 1 (равномерно распределенная нагрузка). Интенсивность нагрузки с учетом коэффициента перегрузки п=1,6 и коэффициента перехода к снеговой нагрузке (вариант 1) с = 0,3 (пп. 5.3 и 5.7 СНиПа) составила 500 Па. Сосредоточенная нагрузка на покрытие принималась исходя из веса человека и составила 800 Н. Опирание сетчатого покрытия в поперечном направлении осуществлялось на жесткие торцевые диафрагмы, а в продольном на крайние ребра жесткости (бортовые элементы).

Для предварительной оценки напряженно-деформированного состояния сетчатого покрытия из слоистых элементов был выполнен статический расчет. Следует отметить, что гибкие наружные слои элементов сетчатого покрытия имеют модуль упругости на порядок меньше, чем жесткий внутренний слой, и незначительную по сравнению с ним толщину, поэтому в расчете они также принимались жесткими.

По виду расчетной схемы при принятом типе опирания трансформируемое из плоскости в пространство сетчатое покрытие отвечает сетчатому своду-оболочке. Исходя из этого задача расчета покрытия как стержневой системы с жестким сопряжением узлов сводилась к составлению и решению уравнений равновесия в перемещениях.



0 коммент.:

Отправить комментарий