468x60 Ads


четверг, 12 декабря 2013 г.

Вопросы планировки и застройки микрорайона

Если Вам или Вашей организации нужны твердотопливные котлы, то заходите на сайт компании Pellets Home pelletshome.com.ua и приобретайте в Украине котлы по доступным ценам.

Как пример увлечения асфальтированием можно привести один из вариантов проекта квартала № 5 в Новой Деревне (проектный институт Лен-проект). Здесь без малейшего изменения застройки площадь под асфальтом может быть значительно сокращена за счет упразднения дублирующих проездов, и благоустройство квартала от этого только выиграет.
Вопросы планировки и застройки микрорайона
Разрабатывая вопросы планировки и застройки микрорайона, Ленинградский филиал Академии строительства и архитектуры в порядке экспериментального проектирования применил прием устройства односторонних подъездов к жилым домам с тем, чтобы максимально освободить дворовые территории от транспорта. К домам, выходящим на жилые улицы, подъезды предусматривались, как правило, непосредственно с улиц. Подъезды со двора допускались только к домам со встроенными обслуживающими учреждениями и разгрузочными площадками, а также к находящимся внутри микрорайона.

Подсчеты показали, что протяженность проездов при этом, по сравнению с двухсторонними подъездами, в основном применяемыми на практике, сокращается на 35-43%. Это позволяет почти вдвое уменьшить территорию квартала, которая должна асфальтироваться (с 20-26% до 13-14%). Односторонние подъезды к жилым домам были применены в ряде экспериментальных проектов крупных кварталов-микрорайонов. При анализе этих проектов оказалось, что асфальтируемая территория занимает лишь от 10 до 14% всей площади вместо обычных 20- 23%.

Как следствие применения проездов с одной стороны дома, в некоторых случаях потребовалось создавать двусторонние выходы из лестничных клеток. В этой связи следует несколько остановиться на недостатках существующей практики. Жилые дома, расположенные вдоль улицы, с лестничными клетками, которые в соответствии с ориентацией выходят во двор, выходов на улицу, как правило, не имеют, за исключением пожарных проходов через каждые 80 м фасадной линии. 



0 коммент.:

Отправить комментарий