468x60 Ads


понедельник, 18 ноября 2013 г.

Составляющие сил инерции каркаса сооружения

Если Вам или Вашей организации нужна аренда телескопического погрузчика, то компания "Золотой Век" предлагает Вам воспользоваться арендой погрузчиков различных моделей, заходите на сайт и узнавайте подробности.

Матрица   изображает силы на конце системы в сечении а, которые соответствуют трем типам вынужденного колебания, при котором движения плоскости задаются отношением. Следовательно, она выступает в качестве конденсированной, динамической матрицы жесткости пространственной стеновой системы. Если известен вектор сил на концах, вызывающих колебания сооружения в сечении а, то посредством решения системы трех линейных алгебраических уравнений можно рассчитать три составляющие вектора перемещения V (Я). При собственных колебаниях силы на концах равняются нулю. Система уравнений является однородной.
Составляющие сил инерции каркаса сооружения
Из последнего условия можно рассчитать три сравнительно близкие круговые частоты собственных колебаний. При этом точность расчета зависит от числа членов ряда В соответствующих формах колебаний всегда преобладает одна составляющая вектора V (Я) (сложные колебания). Высшие частоты снова повторяются тройками. Для того чтобы их определить, необходимо допустить, что конструкция обладает большим числом степеней свободы, например в соответствии со схемой.

Исследуем собственные колебания конструкции ослабленной двумя,   изображен план высотного здания, стальная конструкция которого усилена против горизонтальных воздействий железобетонным стволом. Взаимодействие обеих конструктивных систем по высоте объекта схематически изображено. Стальной каркас воспринимает вертикальные нагрузки. Он запроектирован таким образом, чтобы не мог произойти выгиб колонны между двумя последовательно расположенными плитами перекрытий (местная устойчивость). Общую устойчивость конструкции в целом обеспечивает ствол или другие системы, увеличивающие жесткость. Необходимо исследовать, при какой величине нагрузки произойти потеря общей устойчивости. Эту важную задачу можно просто решить с помощью метода приращений. При статическом исследовании сборных каркасов необходимо уделять особое внимание некоторым специфическим вопросам сборных систем. Здесь в случае рамных конструкций наиболее важными являются в первую очередь вопросы, связанные с конструктивным решением стыков (жестких узлов), а также с производственным процессом при монтаже (изменение статической работы после стыков).



0 коммент.:

Отправить комментарий