468x60 Ads


понедельник, 11 ноября 2013 г.

Расстояние между теоретическими узлами в горизонтальном и вертикальном направлениях

Если Вы ищите в Киеве, где купить для вилочной погрузочной машины грузовые шины, то заходите на сайт http://rkc.com.ua/tyres.php компании РКЦ и заказывайте шины любых диаметров.

Сечения ригелей и колонн также являются одинаковыми. Они имеют прямоугольную форму размерами 30X40 см. Рама изготовлена из бетона класса толщиной 10 см. изготовлено из бетона класса 01 с пористым искусственным заполнителем, начальный тангенциальный модуль упругости которого. Горизонтальные и вертикальные А0 размеры заполнения составляют по 320 см. Предельное = 48 кг см2.

Горизонтальная нагрузка в виде сосредоточенных сил приложена непосредственно в узлах. Величины этих сил указаны.

Если заменить заполнение рамных пролетов условными диагональными полосами, то получится система с треугольной решеткой, которую. Величины горизонтальных сдвигов определяются посредством расчета условной фермы с шарнирными узлами или, более точно, с жесткими стыками горизонтальных и вертикальных элементов и с шарнирно-присоединенными диагоналями.
Расстояние между теоретическими узлами в горизонтальном и вертикальном направлениях
При исследовании собственно каркасной части конструкции стержни рамы в диапазоне контактных поверхностей загружаются контактными нагрузками (перпендикулярно осям горизонтальных и вертикальных элементов) треугольного характера с максимальной ординатой в углу заполнения. Равнодействующие системы сил этих нагрузок определяются посредством разложения диагональных сил в вертикальной и горизонтальной плоскости. Длина контактных поверхностей у горизонтальных элементов принимается равной половине пролета рамы в свету (т. е. 160 см), а у колонн она рассчитывается по следующей формуле.

После определения соответствующих статических величин (посредством сложения значений, полученных в результате решения эквивалентной решетчатой системы, или в некоторых случаях с учетом вспомогательных, воздействий, имеющих место вследствие жесткости стыков, со значениями, полученными при решении рамы с неподвижными узлами и со стержнями, нагруженными вне узлов контактными давлениями) коэффициент запаса прочности отдельных элементов определяется как и в случае обычных железобетонных конструкций, составленных из стержневых элементов.



0 коммент.:

Отправить комментарий