468x60 Ads


понедельник, 23 сентября 2013 г.

Транспорт угля по трубопроводам - Аренда жилья в Николаеве

Вам нужно жилье в Николаеве на пару дней, то узнайте тут http://prostoarenda.com/catalog/daily/region/nikolaev какие квартиры можно снять посуточно в Николаеве, огромный выбор.

Из-за большой перегруженности железных дорог и высокой себестоимости перевезенного по ним угля на повестку дня встал вопрос о создании принципиально новых систем для транспорта угля на большие расстояния. В качестве выхода из создавшихся трудностей намечается сооружение для транспорта угля трубопроводов, по которым осуществлялась бы его передача. Вообще передавать мощные потоки массивных сыпучих грузов это сложная задача, интенсивные работы в направлении решения которой ведутся.

Первый в мире углепровод был построен в 1957 г. в США. Он связывает между собой углемоечную фабрику и электростанцию, расположенные на расстоянии 173 км друг от друга. Трубопровод был сооружен после многолетних исследований. Производительность его 1,1 млн. т угля в год. Решение о его постройке было принято только после того, как экономисты доказали, что стоимость транспортировки по нему угля ниже на 43% по сравнению с обычной железнодорожной перевозкой.
Транспорт угля по трубопроводам

Совсем недавно введен в действие и еще более протяженный углепровод. Это трубопровод протяженностью 439 км, проложенный вдоль Гранд-каньона через реку Колорадо. Перед транспортировкой уголь размельчается, смешивается с водой в отношении 1:1, полученная пульпа поступает   в резервуары   и дожидается    перекачки. Электростанция, которую питает углепровод, расходует угля 660 т/ч. Подсчитано, что для того чтобы ритмично снабжать ее углем, диаметр трубы должен составлять 450 мм, а скорость пульпы—1,8 м/с. На месте   потребления пульпа поступает в центрифуги,   в ней   остается лишь 10—15% воды. Перед тем как поступить в топки электростанции, уголь проходит еще через распылитель, в котором окончательно высыхает.

Транспортировка угля в потоке воды пока не используется в широких масштабах — у этого способа масса недостатков. При увеличении концентрации угля выше некоторой критической резко возрастает гидравлическое сопротивление, а следовательно, энергоемкость установки, т. е. гидротранспорт становится неэффективным. Установки для приготовления пульпы и обезвоживания угля громоздки и стоят недешево. Все это отрицательно сказывается на экономических показателях всей системы. Но у угля есть одна особенность: в отличие от других сыпучих материалов (цемента, соли) он при измельчении и намачивании не теряет своих качеств. Поэтому если наступит время массового распространения трубопроводов для транспорта в массе воды сыпучих веществ, то прежде всего по ним будет перекачиваться уголь.

Экономические показатели трубопроводного транспорта улучшаются с увеличением диаметра труб и количества транспортируемого груза. Предварительные расчеты показали, что по углепроводу диаметром 1420 мм можно транспортировать до 37,0 млн. т у, т. в год. При этом затраты будут ниже, чем при перевозке угля по железным дорогам маршрутными поездами и даже при создании специализированной железнодорожной магистрали с высокой провозной способностью.

Источник: prostoarenda.com



0 коммент.:

Отправить комментарий