468x60 Ads


вторник, 24 сентября 2013 г.

Транспорт угля по рекам

Если Вы в своей квартире решили сделать ремонт или установить новые межкомнатные двери нестандарт в Киеве, то заходите на сайт компании Doors & Floor и закажите изготовление межкомнатных дверей именно по Вашим параметрам откосов.

Самый старый способ транспорта угля на баржах — по рекам — вновь рассматривается как перспективный. В США 150 американских шахт, дающих 12% добываемого угля, погружают его непосредственно на баржи. Баржи, как вагоны, сцепляются в составы, грузоподъемность которых колеблется от 18 тыс. до 27 тыс. т. При этом гарантируется регулярность поставок, что позволяет электростанциям работать без запасов топлива. Транспортные расходы в этих случаях составляют лишь 13% поставочной цены (при транспорте по железным дорогам — 40%).
Транспорт угля по рекам

Перспективность угля как источника энергии заставляет всерьез рассматривать разные — иногда фантастические, иногда архаичные — способы его транспортировки.

Транспорт теплоты

Передача энергии в виде теплоты имеет большое значение, хотя теплота, как известно, передается плохо и во время ее передачи возможны значительные потери. В так называемых Единых теплоснабжающих системах, о которых говорилось в гл. 2, имеется разветвленная сеть теплопроводов, обеспечивающая транспорт теплоты. Теплоснабжение системы достаточно дорогой элемент энергетического комплекса страны, поглощающий примерно в 2 раза больше капиталовложений, чем электроэнергетика. Но все же выгоднее пользоваться централизованными системами, чем множеством мелких котельных, поглощающих большое количество топливных, капитальных, трудовых ресурсов и в то же время малоэффективных. Сейчас в стране все еще эксплуатируется более 240 тыс. паровых котлов со средней производительностью менее 21 кал/ч и продолжает ежегодно строиться 15 тыс. котельных.

А между тем в общем энергетическом балансе страны доля тепловой энергии составляет три четверти. Объединить и рационализировать весь этот огромный расход тепла — задача большой важности, так как именно теплофикации принадлежит большая роль в экономии энергетических ресурсов.

Благодаря теплофикации последнее время ежегодно экономилось более 30 млн. т у. т., что в денежном выражении составляло не менее 600 млн. руб.

Развитие теплофикации выдвинуло на первый план создание разветвленных теплосетей. Тепловые сети прокладываются обычно по радиальной схеме, иногда объединяются аварийными перемычками. Появляется тенденция кольцевания тепловых сетей, что повышает их надежность и сводит до минимума последствия аварий. В десятой пятилетке построено 3 тыс. км магистральных тепловых сетей, в том числе и огромные теплопроводы с диаметром труб 1200 и 1400 мм, рассчитанные на передачу тепловых мощностей 800 и 1000 Гкал/ч.



0 коммент.:

Отправить комментарий