468x60 Ads


среда, 11 сентября 2013 г.

Развитие и перспективы электровоза

В 1983 г. протяженность электрифицированных линий железных дорог составила 46,8 тыс. км. Это равно 7з общей эксплуатационной длины железных дорог страны. Удельный вес электровозов в грузообороте железнодорожного транспорта составляет 59 %.

На тепловозной тяге — 96,7 тыс. км, или 2/3 всей эксплуатационной длины. А вот удельный вес тепловозов в грузообороте — только 41%.

Если Вы решили обратиться фирме в Москве на остекление балконов и лоджий, то тут http://www.oknadiamant.ru/ Вам в этом помогут и причем установят только лучшие окна, качество работ гарантировано.
Развитие и перспективы электровоза

Это служит косвенным подтверждением высокой эффективности электрификации дорог.

Осталось ли место для электрификации дорог? Темпы электрификации железных дорог в СССР начиная с 1970 г. снизились. Это произошло потому, что электрификация наиболее загруженных двухпутных железных дорог (а на них электрическая тяга наиболее эффективна) в основном завершилась. Практически все железные дороги с общей грузонапряженностью выше средней электрифицированы. Электрификация менее загруженных железных дорог считалась малоэффективной. Исключение составляют магистрали с особо сложными условиями пути: пересеченный рельеф, наличие туннелей и др.

Но на каждые 10 тыс. тонно-километров нужно 42 кг топлива. Напомним, что тепловозы применяют дорогое дизельное топливо, цены на которое достаточно высоки. При стоимости топлива 50 руб/т на эти цели потребуется 2,1 руб. Электроэнергия, затраченная на перевозку того же груза электровозом, будет стоить почти в 2 раза ниже - 1,1 —1,6 руб. На электрификацию железных дорог требуется 100—110 тыс. руб. на каждый километр. В СССР может оказаться до 25 тыс. км железнодорожных путей, пригодных и экономически целесообразных для дополнительной электрификации. Подчеркнем, что проблема сопоставления электровоза и тепловоза — это в значительной степени проблема топливная или энергетическая. Вторая сторона — электровозы позволяют увеличить вес состава. А по расчетам экономистов, при увеличении среднего веса поезда на 100—115 т можно дополнительно отправить 50—60 млн. т народнохозяйственных грузов.



0 коммент.:

Отправить комментарий