468x60 Ads


суббота, 7 сентября 2013 г.

Как работали станки

Если Вы хотите в Москве приобрести безопасные электрообогреватели, то заходите на сайт интернет магазина slogger и приобрести климатическую технику от производителя.

Либо они были связаны с паровой машиной, с ее валом сложной и громоздкой трансмиссией и таким путем получали механическую энергию. Либо использовалась электрическая машина, которая была связана с группой станков. Условия труда были чрезвычайно трудные. Связь станков и двигателей трансмиссией   создавала   тяжелые   производственно-гигиенические   условия,   шум,   вибрацию,   пыль. В индивидуальном режиме работать станки   не   могли. Первый этап электрификации и заключался в том, чтобы дать станкам собственный удобный электрический привод. В результате   его   осуществления   кардинально улучшились условия труда и резко возросла его производительность. Индивидуальный электропривод позволил работать каждому станку в своем режиме, с любой загрузкой, с переменной скоростью. Эта работа велась в течение всей первой пятилетки.
Как работали станки

Но все же еще в 1932 г. в машиностроении 60% станков имели трансмиссионный паровой и групповой электрические приводы. К середине второй пятилетки такие приводы были вытеснены и коэффициент электрификации силовых станков достиг 80%. На следующем этапе получил развитие многодвигательный привод. При индивидуальном электроприводе каждый станок имел собственный электрический двигатель, но отдельные механизмы станка чаще всего были связаны механическими связями — рычагами, шестеренками, тросами. Механические связи приводили к большим потерям энергии на трение, снижалась надежность машины ввиду ее сложности и большого числа элементов, кпд машин был низкий, и все это сдерживало рост производительности машин. При многодвигательном приводе движение отдельных механизмов станка осуществляется от отдельного двигателя, в результате чего полностью или частично ликвидируются или упрощаются механические связи между   механизмами   машины.   Повышается производительность машин, их кпд, сами машины приобретают другое содержание и другой вид.

На современном этапе проводится дальнейшее совершенствование электропривода в направлении самых многообразных и сложных условий работы машин и аппаратуры управления. Сейчас, аппаратура управления базируется на использовании ЭВМ и автоматики.



0 коммент.:

Отправить комментарий