468x60 Ads


среда, 11 сентября 2013 г.

Что предпочтем: постоянный ток или переменный?

Если вы хотите иметь свой индивидуальный дизайн кухни, то возьмите чертежи кухни на сайте мебель и интерьер своими руками.

Железные дороги снабжаются электрической энергией от государственных энергосистем. В СССР для питания подвижного состава применяются две системы. Одна из них работает на однофазном переменном токе, другая — на постоянном токе. Система на переменном токе требует меньших капитальных вложений, меньшего числа тяговых подстанций. Но удорожается каждый электровоз, который теперь должен иметь понижающий трансформатор и преобразователь переменного тока в постоянный.

Система на постоянном токе позволяет электровозу прямо питаться от контактной сети. Преобразование переменного тока в постоянный происходит на тяговой подстанции. Но число тяговых подстанций при этом увеличивается, увеличивается расход цветного металла. Сегодня больше распространены системы тяги на переменном токе.
Что предпочтем: постоянный ток  или переменный?

Мощность современных локомотивов может превышать 8000 кВт, а нагрузка электротяги очень неравномерна. Все это усложняет электроснабжение. Электроснабжение каждого электрифицированного участка обычно осуществляется от двух высоковольтных линий, присоединенных к государственной энергосистеме. Через два понижающих трансформатора напряжение подается в контактную сеть. Электровоз использует напряжение между контактным проводом и рельсом. Каждый участок питается с двух сторон. В случае аварии и полного «погасания» одной тяговой подстанции участок обеспечивается энергией с другой стороны, и движение продолжается.

Электровоз двенадцатой пятилетки. Для повышения провозной способности железных дорог приходится увеличить вес грузовых поездов. Нужны более мощные локомотивы. Сегодня создан принципиально новый электровоз ВЛ-85. Он будет работать в двенадцатой и последующих пятилетках на дорогах нашей страны. Его мощность и сила тяги в 1,5 раза превышают выпускаемые серийно электровозы, он приспособлен к работе в условиях Севера. Эксплуатация каждого электровоза дает около 200 тыс. руб. ежегодной экономии. Конструктивно электровоз состоит из двух секций  и имеет 12 осей.



0 коммент.:

Отправить комментарий