468x60 Ads


пятница, 2 августа 2013 г.

Всестороннее сжатие в четырехвалковом калибре при прокатке заготовки

Вам или Вашему близкому нужна помощь от алкоголизма, то Вам стоит закодироваться в наркологическом центре nc-renessans, звоните и запишитесь в клинике и выйдите новым человеком после помощи.

Возможность создавать всестороннее сжатие в четырехвалковом калибре при прокатке заготовки открывает новые возможности по повышению качества заготовки. Известно, что при прокатке заготовки, которая имеет дефекты групп а и б в ящичном калибре, дефекты группы а, находящиеся в зоне прямого давления в зависимости от относительного обжатия, уменьшаются на 30—50 %, а дефекты группы б, находящиеся в зоне уширения, увеличиваются на столько же в зависимости от величины относительного уширения. При последующей кантовке и обжатии раската группы дефектов меняются местами: те, что были в зоне уширения (группа б), попадают в зону прямого обжатия и уменьшают глубину своего залегания, а те, что были в зоне прямого обжатия (группа а), попадают в зону уширения и увеличивают глубину своего залегания. Таким образом, несмотря на значительное уменьшение поперечного сечения раската, глубина залегания дефектов уменьшается менее интенсивно, и на заготовке крупных (150 х 150 мм) и средних размеров (80 х 80 мм) часто превышает допустимую величину, что требует затрат ручного труда на их зачистку.
Всестороннее сжатие в четырехвалковом калибре при прокатке заготовки

При прокатке заготовки по новой технологии с использованием клетей, оборудованных кассетами (рис. 95, б), представляется возможным уменьшить глубину залегания" дефектов в обоих зонах тип за счет прямого обжатия горизонтальными и вертикальными валками. Следует также отметить, что при прокатке в четырехвалковом калибре до 15 % снижается расход электроэнергии, так как практически отсутствует поперечное течение металла.

Применение кассет не ограничивается прокаткой квадратной заготовки. Их можно использовать при прокатке круглой и шестигранной стали.

Увеличение скорости и массы подвижного состава предъявляет повышенные требования к качеству железнодорожных рельсов. При эксплуатации рельсов, произведенных по традиционной технологии, на их головках наблюдается интенсивный износ, появляются и распространяются внутренние усталостные трещины. Проведенные исследования показывают, что это обусловлено первоначальной структурой и остаточными напряжениями при прокатке, с которыми суммируются дополнительные напряжения при закалке и правке рельсов. Основным недостатком традиционной схемы прокатки является то, что головка как наиболее нагруженная в процессе эксплуатации часть рельса деформируется под действием косвенного давления и практически ни в одном калибре не/подвергается интенсивной прямой деформации. 



0 коммент.:

Отправить комментарий