468x60 Ads


суббота, 17 августа 2013 г.

Транзитная прокатка

Если Вы задумали построить свой дом и нужен проект для дома, то Вам стоит перейти на сайт ООО «Буд-Стар», где имеются готовые решения, а также создание нового уникального проекта под Ваши вкусы.

Широкое распространение получает транзитная прокатка металла без промежуточного подогрева заготовок в методических печах с использованием высокой температуры заготовок предыдущего передела.

По результатам исследований температура поверхности слябов на выходе из зоны вторичного охлаждения МНЛЗ достигает 1000 °С, на выходе транспортно-отделочной линии составляет 900 °С в центральной части - 1200 °С Обеспечение требуемой высокой температуры заготовок, поступающих на стан, достигается за счет сокращения времени транспортировки, применения теплоизоляционных рольгангов, увеличения сечения заготовки и др. Внедрение на заводе Сакан  прокатки слябов, разлитых на МНЛЗ, с частным подогревом - индукционным или в методической печи - позволяет экономить более 80 % энергии, затрачиваемой на прогрев холодных слябов, с одновременным улучшением качества и повышением выхода годного металла. Для обеспечения температуры сляба после МНЛЗ не ниже 900 °С используют максимально возможную скорость вытягивания сляба на МНЛЗ и применяют минимальное количество воды во вторичной зоне охлаждения. Слябы транспортируются к ШСГП по закрытому тоннелю с теплоизоляционным покрытием. Удельный расход тепловой энергии при такой технологии составляет 335МДж/т, при холодном посаде слябов в нагревательные печи этот показатель достигает 2000МДж/т. При транзитной прокатке для обнаружения поверхностных дефектов используют дефектоскопы, а также проводят выборочную зачистку дефектов в потоке.
Транзитная прокатка

Прокатка транзитом в комплексах слябинг - ШСГП на ряде металлургических заводов Японии показала, что падение температуры слябов при транспортировке их к широкополосному стану горячей прокатки компенсируется повышением температуры нагрева слитков в колодцах, интенсификацией обжатий в последних проходах на слябинге, увеличением скорости рольгангов, применением теплоизоляционных крышек на рольгангах, повышением скорости прокатки и обжатий в черновой группе ШСГП, прокаткой с ускорением в чистовой группе и др. 



0 коммент.:

Отправить комментарий