468x60 Ads


вторник, 13 августа 2013 г.

Снижение некондиционных отходов при прокатке холоднокатаного листа

Хотите, чтобы в Вашей квартире и в доме был камин, то узнайте на этом сайте http://okamine.ru/kaminy-svoimi-rukami.html с чего можно начать делать камин своими руками.

Травленые рулоны со склада устанавливаются на транспортер и подаются к разматывателю стана. Передний конец полосы при помощи электромагнитного отгибателя и тянущих роликов подается на стационарный стол, центрируется по оси стана и поступает к рабочим валкам первой клети. С захватом переднего конца валками создается натяжение полосы перед первой клетью и на заправочной скорости передача в последующие клети. После намотки 1,5-2 оборотов полосы на барабан моталки из условия создания натяжения между моталкой и чистовой клетью стан переводят с заправочной скорости на заданную схемой прокатки рабочую скорость. При прокатке сварных швов скорость стана снижается до 8 м/с. Перед выходом заднего конца полосы из разматывателя  стан замедляют до заправочной скорости. Для улучшения качества смотки перед первой клетью между станинами и брусками плоской пресс-проводки устанавливают точно по ширине полосы роликовые раздвижные или плоские стационарные боковые проводки.
Снижение некондиционных отходов при прокатке холоднокатаного листа

Режим обжатий на стане 1700 ЧерМК, приведенный в табл.68 и на стане бесконечной прокатки 2030 НЛМК , пре-дусматривает относительно небольшие обжатия в первой и последней клетях, что позволяет выравнивать толщину подката в первой клети и получать равные полосы в чистовой клети. На ряде трех и четырехклетевых станов, учитывая степень наклепа металла, используют большие обжатия в первой клети с уменьшением обжатия в последующих клетях. Однако на пяти- и шестиклетевых станах такое распределение обжатий приводит к порывам тонкой полосы в последних промежутках, что приводит к перераспределению обжатий с увеличением их в последних клетях.

Процесс прокатки осуществляется с натяжением полосы до 0,3-0,4 сгт, что позволяет увеличить обжатия без повышения нагрузок на двигатели. В работе  авторы рекомендуют смотку холоднокатаных полос малоуглеродистой стали производить с натяжением не более 42 МН/м2 во избежание слипания витков рулонов при отжиге. При последующей дрессировке рулонов слипшиеся витки с трудом отделяются один от другого, и на полосе образуются изломы, выявляемые в процессе холодной штамповки деталей.



0 коммент.:

Отправить комментарий