468x60 Ads


четверг, 15 августа 2013 г.

Определение массы некондиционного металла при холодной прокатке листа

Если Вам в новую семью нужны сковородки, чтобы что-то приготовить мужу или удивить жену, покупайте на сайте http://xn--b1aemfcvbarf.posudmeister.com.ua/ сковородки онлайн, имеется доставка на дом.

Передний и задний концы полосы и участки сварного шва, прокатываемые без натяжения или в условиях неустановившегося процесса на пониженных скоростях, имеют отклонения от заданной толщины и переводятся в некондицию. Для обычных непрерывных станов длина некондиционных участков  составляет 65 м при толщине полосы 0,23 мм и 23 м при толщине полосы 0,8 мм. Применение бесконечной прокатки полосы резко снижает длину некондиционных участков: 17 м при толщине полосы 23 мм и 1,4 м при толщине полосы 0,8 мм.
Определение массы некондиционного металла при холодной прокатке листа

В общем случае складывается из длины переднего конца полосы, заправляемого в моталку. В работе  экспериментально установлено, что снижение установившейся скорости прокатки ниже граничной  приводит к уменьшению коэффициента трения и, соответственно, росту доли некондиции по толщине полосы.

Использование системы автоматического управления прокаткой сварного шва, обеспечивающей снижение скорости прокатки к моменту входа шва в первую клеть и разгонку стана после выхода шва из последней клети с максимально возможной скоростью, позволяет снизить потери металла в некондицию ~ 30%. Снижение некондиции при больших скоростях прокатки способствует применению мощных многоякорных  двигателей, обеспечивающих разгон полосы до скорости 40 м/с за 10 - 12 с и торможение ее до заправочной скорости за 5 с.

Величина некондиционных отходов на станах холодной прокатки в большей степени зависит от качества сварного шва, его прокатываемости, т.е. возможности выдерживать значительные напряжения при низких и высоких скоростях прокатки. 



0 коммент.:

Отправить комментарий