468x60 Ads


среда, 24 июля 2013 г.

Установлены пилы холодной резки рельсов

Хотите, чтобы Вам сделали антицеллюлитный массаж, то вот тут formulatila Вам сделают эксклюзивный и эффективный массаж в Киеве.

В процессе реконструкции были установлены две нагревательные печи с шагающим подом производительностью по 110 т/ч, дополнительная четырехсторонняя машина огневой зачистки. Двухвалковые клети были заменены четырьмя реверсивными двухвалковыми клетями и тремя универсальными. Реверсивные двухвалковые клети имеют размер валков первой 1100 X 2450 мм, привод мощностью 3750 кВт, второй соответственно 850 X 2200 мм и 4500 кВт, третьей 810 X 800 мм и 1200 кВт, четвертой 940 X 890 мм и 1000 кВт. Все три универсальные клети имеют горизонтальные валки размерами: диаметр 1200 и длина бочки 1000 мм, вертикальные 310 X 300 мм. Мощность привода первой клети 4500,второй 3000,третьей 1950 кВт.

Кроме того, была добавлена пила горячей резки, аналогичная ранее установленной, и гидравлический универсальный правильный пресс. Применение прокатки в универсальных клетях значительно повысило стойкость головки и подошвы рельсов и снизило до минимума внутренние напряжения, остававшиеся после прокатки. Автоматизация стана с помощью ЭВМ позволила сократить трудовые затраты. ЭВМ управляет процессом прокатки и устанавливает горизонтальные и вертикальные валки первой универсальной клети, горизонтальные валки на третьей двухвалковой клети, передние и задние проводки на первой универсальной клети, регулирует скорость перемещения проката между клетями, скорость прокатки и скорость отводящего рольганга, синхронизирует скорости горизонтальных валков первой клети универсальной и третьей двухвалковой клети, синхронизирует скорости горизонтальных валков первой универсальной клети и скорости рольганга первой универсальной клети, управляет гидросбивом окалины и контролем смазки калибров.
Установлены пилы холодной резки рельсов

Большое внимание при реконструкции было уделено отделке рельсов. Установлены пилы холодной резки рельсов, станки для одновременного просверливания болтовых отверстий, чистовой обкатки рельсов и зачистки головок одновременно трех рельсов. Установлены цепные шлепперы, кантователи и оборудование для резки на мерные длины. Это оборудование обеспечивает также отделку широкополочных балок и свай, длина которых в два раза больше длины рельсов. В 1961 г. было решено изготовлять рельсы из стали, выплавленной с применением кислорода. Позднее была увеличена концевая об резь и обезводороживание медленным охлаждением, что снизило такие дефекты, как сегрегацию серы, неметаллические включения, трещины и подтеки на поверхности рельсов. В 1970 г. мартеновская сталь была заменена конвертерной.

Наряду с производством рельсов РЗО, Р37 и Р50 начали производить рельсы с усовершенствованным профилем Р40 и Р50. Затем, в 1965 г., начали производить рельсы Р60. Для оценки достоинства рельсов Р60 ниже приведены сравнительные данные усовершенствованных рельсов типа 60К и 50Т. Высота 60К 174 мм и 50Т 160 мм, ширина подошвы 60К 145 мм и 50Т 136 мм. Временное сопротивление 60К выше 784,5 МПа, удлинение выше 10 % и твердость HV 229. Химический состав стали для рельсов 60К, %: С 0,60,75, Si 0,1 0,3, Мп 0,7—1,1, Р < 0,035 и S < 0,04. Проведенные механические испытания рельсов, полученных на обычных и универсальных станах, показали, что прочностные свойства рельсов, прокатанных на универсальном стане, несколько выше. Преимущества прокатки на универсальном стане заключаются в симметричном и равномерном обжатии (особенно подошвы и головки) профиля. При этом на универсальном стане прокатка рельсов производится за 13 проходов, в то время как на старом стане за 11, что не обеспечивает равномерного обжатия профиля при получении более крупных рельсов и профилей.



0 коммент.:

Отправить комментарий