468x60 Ads


пятница, 26 июля 2013 г.

Типы подшипников

Хотите купить бензопилу онлайн с помощью интернет магазина, то тут представлено большое количество бензопил на выбор, имеется доставка на дом.

Прокатка фасонных профилей характеризуется большим усилием прокатки, в результате чего валки прогибаются и толщина элементов поперечного сечения раската меняется как в пределах одного раската, так и между различными раскатами. Это отрицательно сказывается на точности готового проката и эффективности расхода металла.

Наибольший прогиб валков происходит под действием изгибающих моментов. Однако, поскольку диаметр валков по. сравнению с длиной бочки достаточно велик, необходимо также учитывать прогиб, возникающий под действием перерезывающих сил, вызывающих неравномерное касательное напряжение в поперечных сечениях и относительный их сдвиг.
Типы подшипников

При заданном диаметре валков прокатного стана диаметр шеек валков определяют, исходя из условия прочности. Для прокатных станов, валки которых установлены на подшипниках скольжения открытого типа, диаметр шейки валка принимают 0,60 от диаметра бочки валка.

При горячей прокатке еще и в настоящее время на сортовых станах линейного типа устаревшей конструкции применяют подшипники скольжения открытого типа с охлаждением водой. Вкладыши подшипников изготавливают из текстолита. Низкая теплопроводность подшипников, изготовленных из неметаллических материалов, вызывает необходимость отвода тепла, получающегося в результате трения поверхностей. От успешного решения этой задачи зависит максимально допустимая нагрузка на подшипник и его долговечность. Подшипники из неметаллических материалов (текстолитовые, полиамидные, древопластиковые и др.) необходимо интенсивно охлаждать водой, чтобы их температура не превышала 60— 80 °С, поскольку при более высоких температурах наблюдается разложение связывающих компонентов и обугливание наполнителей. Количество охлаждающей воды, необходимое для нормальной работы текстолитовых подшипников, составляет не менее 10 м3/мин на 1 м2 площади вкладыша. Температура охлаждающей воды должна быть в пределах 18—20 °С. Увеличение температуры охлаждающей воды, особенно в летнее время, отрицательно сказывается на стойкости текстолитовых вкладышей. Подшипники с текстолитовыми вкладышами, охлаждаемые водой, имеют весьма малый коэффициент трения (в 15—20 раз меньший, чем у бронзовых) и при больших скоростях скольжения соизмеримый с коэффициентом трения подшипников качения.

Высокая запыленность атмосферы прокатных цехов абразивными частицами, интенсивное окисление шеек валков, а также невозможность надежно охлаждать рабочую поверхность текстолитовых вкладышей ведут к их интенсивному износу, что снижает точность прокатки, и поэтому новые сортовые и рельсобалочные станы имеют прокатные клети, особенно чистовые и предчистовые, валки которых опираются на подшипники жидкостного трения или качения.

В опорах валков применяют роликовые подшипники качения преимущественно трех типов: радиальные сферические двухрядные; конические двухрядные; конические четырехрядные.



0 коммент.:

Отправить комментарий