468x60 Ads


четверг, 25 июля 2013 г.

Прокатные клети с четырехвалковыми калибрами

Заходите и играйте в игровые автоматы, ведь Вам может повезти и получить куш, как говорят новичкам везет.

Наличие дополнительных неприводных вертикальных валков в универсальном калибре оказывает существенное влияние на конструкцию прокатной клети. Размещение кассеты между шейками приводных горизонтальных валков требует увзличения диаметра горизонтальных валков, что в свою очередь обусловливает увеличение габаритов в целом. Универсальная балочная клеть имеет два приводных горизонтальных 1 и два неприводных вертикальных 2 валка. Перемещение горизонтальных валков в вертикальном направлении и вертикальных в горизонтальном производится независимыми нажимными винтами 3. В реверсивных универсальных клетях нажимные винты для регулировки горизонтальных и вертикальных валков кинематически связаны. Уравновешивание 4 верхнего горизонтального валка пружинное иЛи гидравлическое. Универсальные балочные клети устаревшей конструкции имеют для горизонтальных и вертикальных валков текстолитовые подшипники, однако современные располагают подшипниками жидкостного трения либо подшипниками качения.
Прокатные клети с четырехвалковыми калибрами

Значительно больший диаметр горизонтальных валков универсальных клетей не всегда позволяет устанавливать их взамен двухвалковых клетей на Действующих станах по причине ограничения допустимых перекосов шпинделей. Поэтому уже в XIX в. были предприняты опыты по установке вертикальных валков в двухвалковых и трехвалковых клетях с помощью специальных устройств, которые крепились к арматурным брусьям. Этот способ реконструкции прокатных клетей привлекает тем, что не требует значительных капиталовложений и остановки производства. Однако большой врез в валки, необходимый для размещения корпуса кассеты с вертикальным валком, сильно ослабнет приводные горизонтальные валки, это ведет к ухудшению режима обжатия и снижает производительность прокатного стана. Очевидно, что этот способ может быть с успехом использован, если удастся создать компактную конструкцию кассеты, обеспечивающую сохранение прочностных характеристик приводных горизонтальных валков. Для усовершенствования конструкции был изучен отечественный и зарубежный опыт проектирования и применения их при прокатке двутавровых балок, трамвайных рельсов и других профилей. В тех или иных конструктивных решениях зарубежные и отечественные кассеты весьма разнообразны, но в общем все они состоят из несущих балок 1, которые крепятся винтами 2 к арматурным брусьям 3 прокатной клети 4. 



0 коммент.:

Отправить комментарий