468x60 Ads


пятница, 26 июля 2013 г.

Основные размеры подшипников установлены ГОСТ 7999—56

Если Вам срочно нужны деньги, то долговое финансирование от инвестиционного холдинга Вам в этом помогут и у Вас появятся долгожданные деньги.

Подшипники с упорным узлом скольжения и регулируемым осевым зазором нашли широкое применение в непрерывных проволочных, мелкосортных и среднесортных прокатных станах. Регулируемый осевой зазор в этих подшипниках позволяет при прокатке проводить настройку прокатных валков. Регулировка зазора позволяет, кроме того, компенсировать износ трущихся поверхностей упорного узла скольжения.
Основные размеры подшипников установлены ГОСТ 7999—56

Конструкция подшипников с регулируемым осевым зазором представляет собой закрытый узел, собранный в подушке, легко монтируемый на шейку прокатного валка.

Иностранные фирмы, такие как "Morgan Contraction" (США), "Dimag', Davy United" (Великобритания) изготовляют ПЖТ двух видов для прокатных станов типа "Mergoil":
1)     малогабаритные с упорным шариковым подшипником для восприятия осевых усилий, которые применяют на прокатных станах с диаметром валков 210 460 мм;
2)     крупногабаритные с упорным роликовым подшипником для восприятия осевых усилий, которые применяют на прокатных станах с диаметром валков 530—1430 мм.

Для нормальной работы подшипника скольжения необходимо, чтобы он обладал определенной несущей способностью, был износостойким, температура его нагрева не превышала допускаемой нормы и отсутствовало заедание цапфы в подшипнике. Чрезмерный нагрев подшипника может вызвать изменение свойств и разложение смазочного материала, расплавление баббитовой заливки вкладышей и недопустимые деформации подшипника и цапфы, приводящие к захватыванию цапфы подшипником. Подшипники скольжения, работающие в режиме полусухого или полужидкостного трения, рассчитывают по среднему давлению между цапфой и вкладышем и по произведению этого давления на окружную скорость скольжения цапфы Рп v . Давление является характеристикой несущей способности подшипника, а произведение Рп У в некоторой степени характеризует износ подшипника, тепловыделение в нем и степень опасности заедания цапфы. Подшипники скольжения медленно или периодически вращающихся валов, например в механизмах с ручным приводом, рассчитывают только по среднему давлению.



0 коммент.:

Отправить комментарий