468x60 Ads


пятница, 26 июля 2013 г.

Корпус кассеты

Незнаете, как выбрать подарок на годовщину свадьбы мужу, а дарить стандартные подарки уже не прилично, то заходите на сайт и приобретите настоящий подарок своему мужчине.

Корпус кассеты состоит из четырех поперечных брусьев и нижней плиты. В брусьях корпуса размещены узлы настройки вводных и выводных проводок, а также домкраты для настройки и фиксации кассеты в поперечном направлении. Кассета снабжена съемной верхней плитой. Вертикальные валки установлены на эксцентричных осях. Установочные рычаги сводятся и разводятся шпилькой и фиксируются от рассоединения с осью во время прокатки винтами. Верхние проводковые ножи прижимаются к горизонтальным валкам и корпусу кассеты контргрузами. В прокатной клети кассета крепится захватами к арматурным брусьям.
Корпус кассеты

Сравнительно небольшая толщина конструкции кассеты позволила расположить вертикальные валки в одной плоскости с горизонтальными без существенного ослабления последних. Применение эксцентрикового механизма для регулировки зазора между валками позволило значительно уменьшить габариты кассеты, увеличить диаметр вертикальных валков с 420 до 600 мм, что позволило изготовлять их чугунными и разместить внутри более мощные подшипники 3530. Установка привалковой арматуры в кассете позволяет значительно сократить время перевалки. Изготовление кассет по разработанным чертежам производилось на опытном заводе ДМетИ.

Основным рабочим инструментом прокатных клетей, оборудованных кассетами с вертикальными валками, являются горизонтальные и вертикальные валки. Валки прокатных станов выполняют основную операцию прокатки — пластическую деформацию (обжатие) металла. В процессе деформации металла вращающиеся валки воспринимают усилие, возникающее при обжатии металла, и передают его на подшипники.

Валки, установленные в подшипниках открытого типа (текстолитовых) , имеют хвостовик для трефового соединения. Валки, установленные в подшипниках закрытого типа (роликовых или жидкостного трения), имеют хвостовик цилиндрической формы для насадки на нее полумуфты.

Основные размеры валков (диаметры и длина бочки) выбирают на основании практических данных в зависимости от типа и назначения прокатного стана и уточняют соответствующим теоретическим анализом с учетом прочности валков на изгиб и допустимого прогиба при прокатке.

Валки работают в условиях непрерывного истирания прокатываемым металлом, испытывают большие напряжения при динамических нагрузках и резко меняющейся температуре. Поэтому к качеству валков предъявляют высокие требования, поскольку от их надежности во многом зависит нормальная работа прокатного стана, его производительность и качество готового проката. На рель собалочных и сортовых станах в чистовых и предчистоеых клетях применяют валки, изготовленные из модифицированного высокопрочного чугуна (твердостью до НВ450). Такие валки имеют отбеленный слой, состоящий из Fe3C, который хорошо сопротивляется износу и обеспечивает высокое качество поверхности готового проката. Однако чугунные валки плохо работают на изгиб и имеют низкий коэффициент контактного трения прокатываемого металла по рабочей поверхности валка, что ухудшает условия захвата металла валками. Поэтому в обжимных и черновых клетях рельсобалочных и сортовых станов применяют валки из углеродистых сталей с повышенным содержанием хрома и марганца (50Х, 60ХГ).



0 коммент.:

Отправить комментарий