468x60 Ads


суббота, 20 июля 2013 г.

Как увеличить продолжительность прокатки стали

Наступила середина лета, а жара все не спадает, просмотрите вариант покупки кондиционера mitsubishi heavy srk20hg-s, уверен, цена Вас устроит, установка от компании.

Наличие тонких элементов стенки и полок обусловливает быстрое остывание полосы и связанное с этим возрастание усилий прокатки и нагрузки на двигатели. Так как мощности главных двигателей линейных сортовых и рельсобалочных станов недостаточны, то в условиях увеличения нагрузки автоматически снижаются обороты двигателей, что еще больше увеличивает время цикла прокатки. Снижение частоты вращения главного двигателя вследствие перегрузки может достигать 20 %. Так, на НТМК скорость двигателя чистовой клети при освоении балок улучшенной формы снизилась на 18 %, при прокатке крупных балок пришлось отказаться от совмещенных пропусков. Масса одного метра профиля облегченных балок на 11,8—27,2 % меньше массы необлегченных балок. При переходе на экономичные балки прокатчики стремились сохранить массу исходных блюмов и увеличить длину раската.
Как увеличить продолжительность прокатки стали

Для сокращения машинного времени прокатки и увеличения прочности рабочих валков увеличили на 2—6 % их диаметры. Следует отметить, что существенного увеличения скорости достичь не удалось из-за ограниченных возможностей главных приводов. В связи с увеличением продолжительности прокатки, вызванным уменьшенной частотой вращения валков и удлинением раскатов, рабочие валки чистовых и предчистовых клетей начали интенсивно выкрашиваться. Для предотвращения этого явления на ряде предприятий, в первую очередь на НТМК, снизили длину раскатов на 10—15 %.


Хотя выкашивание существенно снизилось, несколько уменьшилась производительность стана. Опыт, накопленный при освоении экономичных балок, показал, что для обеспечения устойчивой прокатки необходимо ограничивать общее время прокатки и особенно время прокатки в чистовой клети. Максимально допустимое время прокатки обусловлено толщиной элементов профиля, которое снижается по мере уменьшения толщины полки и стенки профиля. В этом отношении в невыгодном положении оказались балки № 18—27 с толщиной элементов, близкой к минимальной при относительно большой ширине очага деформации. При производстве крупногабаритных балок, прокатываемых, как правило, из 7—8~т слитков, длина раската после порезки на две части составляет 30—50 м, что значительно меньше длины раскатных полей (75—80 м). Но дальнейшее увеличение массы слитков нецелесообразно, так как увеличение длин раскатов при прокатке крупногабаритных балок недопустимо из за повышенного среднеквадратичного тока двигателя и неблагоприятного температурного режима прокатки.



0 коммент.:

Отправить комментарий