468x60 Ads


воскресенье, 19 мая 2013 г.

Характер деформаций легких висячих мостов

Посетите сайт автошколы http://ufa-avtoshkola.ru/ и запишитесь на обучение вождению по категориям транспорта.

Характер деформаций легких висячих. Байтовых мостов при действии на них временной нагрузки таков же, как и для висячих покрытий. Как известно, соотношение упругих деформаций и кинематических перемещений зависит от величин временных и постоянных нагрузок, поэтому для мостов различных пролетов должны быть приняты различные меры по обеспечению их жесткости.
Характер деформаций легких висячих мостов

Так, мосты малых пролетов (до 80—100 м) имеют небольшую массу, поэтому, максимальные прогибы и изгибающие моменты у них наблюдаются в середине пролета изза упругих удлинений кабеля при загружении временной нагрузкой всего пролета. Сечение балки подбирается из расчета на прочность в середине пролета, а повлиять на уменьшение прогибов и моментов можно лишь увеличением сечения кабеля или заменой витого кабеля прядями с параллельными проволоками. В данном случае нерационально увеличивать сечение балки с целью уменьшения прогибов, так как при полном загружении почти вся нагрузка передается на кабель и лишь 5—10% —на балку.

По мере увеличения пролета возрастает сечение кабеля, уменьшается относительное значение его упругих удлинений, повышается роль кинематических перемещений в общих деформациях системы при действии временной нагрузки. Уменьшение кинематических перемещений может быть достигнуто усложнением висячей схемы «балка — нить», применением систем повышенной жесткости, в которых накладываются ограничения на горизонтальные перемещения кабеля.

Байтовые мосты также относятся к системам повышенной жесткости, так как в схеме «ванты — балка» имеется, как правило, одна неподвижная опора. При больших пролетах легкие висячие и вантовые мосты имеют относительно малую ширину пролетного строения, поэтому они нуждаются также в обеспечении поперечной горизонтальной жесткости с помощью боковых оттяжек или ветровых ферм.



0 коммент.:

Отправить комментарий