468x60 Ads


воскресенье, 23 сентября 2012 г.

ИСПЫТАНИЕ НА СТАТИЧЕСКИЙ ИЗГИБ

Древесина, предназначенная для самолетостроения, подвергается обязательному испытанию на статический изгиб вследствие того, что многие детали самолета работают на изгиб, например: лонжероны, полки нервюр и другие.

В результате изгиба древесина подвергается, с одной стороны, сжимающим усилиям, а с другой,— растягивающим. Разрушение всегда начинается со стороны сжатой зоны, так как временное сопротивление сжатию меньше временного сопротивления растяжению. Образец для испытания на изгиб изготовляется в форме прямоугольной призмы 2 X 2 X 30 см. Направление волокон должно быть параллельным продольным ребрам образца, а торцевые грани должны иметь ребра в тангентальчом и радиальном направлениях. Необходимо изготовление металлоконструкций в Киеве? Звоните в любое рабочее время, изготавливается металлоконструкция любого типа.
ИСПЫТАНИЕ НА СТАТИЧЕСКИЙ ИЗГИБ
Измерение шириныпо радиальному направлению и высоты h по тангентальному производится штангенциркулем с точностью до 0,1 мм по середине длины образца. В целях проверки качества изготовпения образцов Иногда следует производить измерение ширины и высоты в трех местах р в случае допустимой разницы в размерах (не более ± 0,1 мм) брать размеры среднего сечения образца. При отклонении одних и тех же размеров на всем протяжении данного измерения более, тем на + 0,1 мм образец бракуется.

Испытание древесины на статический изгиб производится обычно на тех же прессах, на каких испытываете я и на сжатие.

 Для испытания на изгиб в тангентальном направлении образец кладется на опоры радиальной поверхностью, так как усилие должно быть направлено вдоль годичных слоев поперечного сечения. На авиазаводах испытание на статический изгиб обычно производят только в тангентальном направлении.



0 коммент.:

Отправить комментарий