468x60 Ads


пятница, 15 июня 2012 г.

Лиственные породы дерева


На свободе дуб дает очень густую крону и короткий в 4—5 м ствол.
Кора дуба в ранние годы гладкая, серебристо-серая, а. в более позднем возрасте делается грубой с глубокими трещинами, и принимает темно-бурый или темно-серый цвет.
На торцевом разрезе дуба хорошо различается ядро от светло-бурого до темно-бурого цвета и узкая желтовато-белая заболонь. Годичные слои хорошо видны на всех разрезах. Поздняя древесина годичных слоев плотная с мелкими, едва заметными группирующимися в радиальные полоски сосудами.
Ранняя древесина состоит из одного или нескольких рядов весьма широких сосудов, образующих кольцо пор.
Сердцевинные лучи в виде блестящих широких или узких прямых линий на торцевом разрезе являются хорошими отличительными признаками дуба. На радиальном разрезе сердцевинные лучи имеют вид длинных и довольно широких лент в зависимости от освещения то темных и матовых, то светлых и блестящих. На тангентальном разрезе сердцевинные лучи заметны в поздней древесине в виде продольных, слегка утолщенных по середине узких полосок темного цвета.
Древесина дуба отличается высокими физико-механическими свойствами и находпт весьма широкое применение во многих областях строительной техники. Особенно хорошо переносит дуб (ядровая часть1) переменную влажность.
Дубовая древесина находит применение в гидроавиации, винтостроении и при изготовлении гнутых элементов и деталей фюзеляжа, крыла и лодки.
Лиственные породы дерева
Заболонь дуба легко подвержена загниванию и червоточине, вследствие этого в самолетостроении совершенно не применяется.
Древесина дуба хорошо обрабатывается режущими инструментами и шлифуется. Трудно полируется, но хорошо поддается протравам, окраской в темные цвета.
Древесина требует тщательной, медленной сушки, вследствие склонности к растрескиванию.
От длительного пребывания в воде под действием растворенных Солей железа древесина дуба приобретает темную, а иногда и черную окраску (морёный дуб). Механические свойства мореного дуба ниже обыкновенного.
Порода с ядром и спелой древесиной. Заболонь широкая светлою, почти белого цвета с желтоватым или розоватым оттенком. Переход к ядру постепенный. Ядро светло-бурого цвета иногда с зеленоватым оттенком.
Годичные слои, хорошо заметные на всех разрезах, состоят из плотной поздней древесины и ранней, состоящей из крупных сосудов.
Поздняя часть темнее ранней. В поздней части заметны мелкие сосуды, избранные в группы.
Сердцевинные лучи, очень мелкие и многочисленные, трудно различимые на глаз.
Кора ясеня пепельно-серая, с мелкими продольными и поперечными трещинами. У молодых экземпляров кора зеленая гладкая.
Древесина ясеня обладает высокими механическими свойствами, отличается вязкостью, твердостью, хорошо полируется, не склонна к растрескиванию, хорошо сохраняется в воде и сухом воздухе.
В самолетостроении ясень применяется на гнутые элементы и детали фюзеляжа крыла, лодки, винты и лыжи.
Порода весьма ценная для самолетостроения, по, ввиду широкого употребления в других отраслях народного хозяйства, дефицитная. Как показали опыты, рост ясеня можно значительно ускорить.
Ясень манчжурский произрастает в Дальневосточном крае, по своим физико-механическнм свойствам уступает несколько обыкновенному ясеню, но все же рекомендуется для применения в самолетостроении на те же детали, что и ясень обыкновенный.

Если хотите рассчитать стоимость банкротства, то компания Право Вам в этом поможет.



0 коммент.:

Отправить комментарий